Полезная информация

В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным Законом № 386-ФЗ в федеральный закон от 10 декабря 1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее – Федеральный закон № 196-ФЗ), физические лица, эксплуатирующие грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны, и автобусы, будут обязаны оснастить данные транспортные средства тахографами. Данная необходимость продиктована целью повышения безопасности…

2 августа 2019 года В.В. Путин подписал ФЗ №-270 о внесении изменений в 16-ФЗ «О транспортной безопасности». Как это повлияло на: Категорирование. Оценку уязвимости. Планы транспортной безопасности. В первую очередь: категорирование, оценку уязвимости, планы транспортной безопасности не отменили! До утвержденного и внедренного Паспорта Транспортной Безопасности, Транспортная инспекция, Транспортная прокуратура требуют и проверяют наличие у перевозчика:…

Осуществление госфункции категорирования транспортных средств и предметов транспортной инфраструктуры (далее – ОТИ и ТС) автотранспорта, наземного электротранспорта города и дорожного хозяйства проводится Федеральным дорожным агентством (Росавтодор) и только в столице. Основная задача категорирования — причисление ТС к какой-либо категории по соответствующим критериям транспорта, по порядку определения числа категорий и мерок категорирования предметов инфраструктуры транспорта и…

С начала марта 2019 г. изменились правила выдачи лицензий на пассажирские перевозки. Нововведения в законодательстве коснулись автобусных перевозок больше восьми человек. В частности с принятием Федерального Закона No386-ФЗ требования к организации перевозок были ужесточены. Сейчас владелец автотранспорта, в котором имеется больше восьми мест, обязан получить лицензию на осуществление перевозок пассажиров вне зависимости от того, осуществляет…

6 февраля 2019 г. Госдума приняла к рассмотрению изменения в законе, относящемуся ко всем грузоперевозчикам Российской Федерации. В чем же заключаются главные особенности проекта закона, который уже поступил в Думу? Как утверждается в законопроекте: по данным официальной статистики на сегодняшний день на территории России свыше половины граждан, занимающихся грузоперевозками, осуществляют свою деятельность нелегально. Для борьбы…

В конце 2017 г. и начале 2018 г. резко вырос спрос на приобретение карточек допуска МАП через договор аренды транспортного средства с лицензиатом – без оформления собственной лицензии международного перевозчика.
Приобретая карту допуска МАП по договору аренды, Вы берёте на себя риски получения новых штрафов при проверке транспортной инспекцией, которые возникают по следующим причинам:

В данной статье мы расскажем, что необходимо для получения международного допуска или допуска МАП на грузовые и пассажирские перевозки: как обойти требования законодательства по установке тахографа с блоком СКЗИ, как сэкономить и как продолжить работу по европейскому (шайбовому или цифровому) тахографу! С 1 января 2018 года все транспортные средства, оснащенные европейскими тахографами или российскими тахографами…

Система мониторинга гражданского транспорта, работающая в глобальной спутниковой навигационной среде ГЛОНАСС/GPS, используется относительно недавно. Она позволяет быстро и просто определять местонахождения объекта. Применение GPS-систем для мониторинга и контроля автомобилей стало чрезвычайно полезной и удобной функцией, которая дает возможность максимально точно находить транспортные средства в режиме реального времени. Сегодня системы слежения позволяют повысить качество работы логистических…

С целью обеспечения безопасности движения на дорогах, контроля параметров трафика и соблюдения режима труда водителями грузовых автомобилей и автобусов, которые осуществляют пассажирские и грузовые перевозки, на законодательном уровне прописана необходимость установки специальных устройств – тахографов. Цифровой прибор «Меркурий ТА-001» со СКЗИ, выпускаемый отечественным производителем «Инкотекс», соответствует всем нормативным стандартам. Отличительная особенность данного прибора от аналогового…

Цифровой тахограф «Меркурий ТА-002 без СКЗИ сертифицирована по Техническому Регламенту Таможенного Союза и является средством измерения с поверкой на 7 лет. Он предназначен для измерения и регистрации параметров передвижения транспортных средств, режимов труда и отдыха персонала, а также мониторинга расположения автомобиля в режиме реального времени. Устройство может устанавливаться на машины категорий М2, М3 и N2….

Тахограф VDO 1381 представляет собой контрольное устройство, используемое для осуществления международной логистики в рамках Соглашения ЕСТР. Оборудование производится по номенклатуре модификаций в соответствии с каждой конкретной моделью транспортного средства. Для доставки опасных грузов сертифицированы специальные модели тахографа, особенностью которых является возможность отключения электронных компонентов и механических узлов после выключения зажигания. При этом контактные соединения данных…

Установка тахографов на транспортных средствах уже давно стала привычным явлением для логистических компаний. При этом российское законодательство постоянно ужесточает требования к приборам данного типа. Тахограф VDO DTCO 3283 полностью адаптирован в соответствии с действующими нормативными актами, в частности, Приказом Минтранса №36 от 13.02.2013. Данная модель разработана европейскими инженерами. Тахограф VDO DTCO 3283 имеет стандартный типоразмер…

Все тахографы и карты делятся на 3 вида. Поэтому при заказе товара важно учитывать совместимость тахографа с картой. Это обусловлено тем, что существует 3 законодательных направления: СКЗИ — Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36; ЕСТР – Европейское соглашение о работе экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки; Тех.Рег. — Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720.

Цифровые VDO-тахографы разделяются на два типа: для международных перевозок и для внутрироссийских перевозок, что в свою очередь является преимуществом перед отечественными тахографами. Основная особенность этих приборов заключается в том, что они разработаны в европейской компанией Continental, которая является лидером мирового рынка тахографии.

Для максимально правильного определения и контроля расстояния, скорости и времени прибор раз в 2-3 года должен проходить процедуру калибровки. Предел допустимой погрешности устанавливается законодательством и составляет для расстояния 1000м не более 10 %. Помимо этого необходимо проанализировать ошибки тахографа и устранить их.

Установка тахографа производится на заводе – изготовителе транспортного средства или специалистами сертифицированной сервисной мастерской, осуществляющей обслуживание приборов в соответствии с требованиями законодательства. По окончании работ выполняется обязательное опломбирование разъемов. Какое-либо постороннее вмешательство в конструкцию или функционирование регистрирующего оборудования категорически запрещено и преследуется законодательством. Процесс установки тахографа Процедура монтажа включает несколько этапов: активацию устройства; определение оптимального…

Для регистрации событий цифровым тахографом используется карта водителя. Это одна из разновидностей смарт-карты со встроенным чипом. На ней размещены фотография водителя, его персональные данные и оттиск подписи.

Тахограф – это бортовое регистрирующее устройство, которым оснащается коммерческий автотранспорт с целью контроля скорости и часов работы водителей. На частные автомобили эти приборы не устанавливаются. Согласно законодательству тахографами оборудуются все ТС, совершающие коммерческие перевозки. По этой причине они в обязательном порядке устанавливаются транспортными компаниями на автомобили, работающие на внутрироссийских и международных маршрутах. Российское законодательство требует наличия тахографа у автобусов с вместимостью более 8 мест для междугородних пассажира перевозок и грузовиков массой от 3,5 т.

В соответствии с Федеральным законом от 26 июня 2008г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», Технического Регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), Приказа Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии от 25.12.2015 № 1658, Приказа Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии от 09.09.2016 № 1284, а так же ГОСТ…

Контроль транспортной инспекции за соблюдением режима труда и отдыха водителя является неотъемлемой частью российского законодательства. Но наличие тахографа и карты водителя еще не является гарантом освобождения от штрафов!

На Тахоцентр.РФ собрана вся полезная информация по тахографу Меркурий ТА-001. На рынке представлен тахограф с скзи и без скзи. Вы можете ознакомиться с прибором, и распечатать необходимую документацию: руководство по эксплуатации тахографа Меркурий ТА-001, паспорт технического средства, процедура калибровки и многое другое.

В связи с законодательными поправками были введены изменения в «срок установки тахографов» на транспортные средства. Поэтому срок действия аналогового тахографа уже закончился. ТАХОЦЕНТР.РФ поможет Вам разобраться когда и какой тахограф с скзи или без скзи необходимо установить.

Новое законодательство обязало установить тахограф с скзи на средство. И если Вы в первые столкнулись с такими выражениями как: «тахограф с скзи» и «карта водителя скзи», то тахоцентр.рф Вам даст ответ. Данный криптографический модуль записывает и хранит информацию о работе тахографа в зашифрованном виде и подлежит активации.

Для управления транспортным средством, оснащенным тахографом Меркурий ТА-001, необходима карта водителя с скзи. Мы предлагаем Вам ознакомиться с инструкцией «как пользоваться картой водителя с скзи». В качестве наглядного примера, просмотрите видео ролик.

С помощью карты предприятия каждые 56 дней необходимо выгружать накопленные данные из памяти тахографа. Для выгрузки необходима карта предприятия и USB-флеш накопитель. Данная карта позволяет владельцу транспортного средства изменять настройки тахографа, которые не доступны водителя.

Для управления транспортным средством, оснащенным аналоговым тахографом, необходимы диаграммные диски (шайбы). Правильное заполнение диска является необходимым требованием при эксплуатации аналогового тахографа. Данная статья поможет Вам разобраться в правилах заполнения диаграммного диска (шайбы).

Согласно действующему законодательству, предприятие обязано выгружать данные о режиме труда и отдыха водителей каждые 28 дней. Выгрузка данных осуществляется с помощью программного обеспечения Mercury Tachosoft: TahoCard и TahoAnalyser. Чтобы узнать как им пользоваться читайте далее.

В данной статье тахоцентр.рф расскажет, какой тахограф установить — с СКЗИ или без СКЗИ. Чтобы установка тахографа не оказалась ошибочной, необходимо учесть каким видом деятельности Вы занимаетесь и по какому закону Вы эксплуатируете это транспортное средство

Штрафы за отсутствие тахографа с 1 апреля 2013г. в КоАП статью 11.23 будут интересны всем, кто еще не установил тахограф. Новое законодательное положение даёт возможность сотруднику ГИБДД проводить контроль за тахографами и режимом труда и отдыха водителей. Чтобы узнать сколько придётся заплатить за нарушение, читайте далее.

Выбор тахографа зависит от того, для какой цели он необходим. Обзор на сайте тахоцентр.рф позволит сравнить тахографы с скзи и европейские тахографы, выявить отличия и ознакомиться с плюсами и минусами тахографов.

По пути следования периодически приходится спрашивать коллег: «где можно остановиться в Москве» или «где можно остановиться в Санкт-Петербурге» и т.д. Чтобы не нарушать режим труд и отдыха водителя заранее ознакомьтесь с перечнем сведений о местах стоянки транспортных средств и отдыха водителей.

В таблице представлены основные правила режима труда и отдыха водителя, осуществляющего работу по международным нормам, согласно требованиям директивы ЕС 561/2006. Для наилучшего понимания таблицы предлагаем ознакомится с пояснениями для каждого пункта.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, связанный с тахографами, прочтите данный раздел. Здесь собраны основные вопросы, которыми задаются клиенты мастерской ТАХОЦЕНТР.РФ.